Китай Эндоскоп Гибкий вторичный рынок Запасные части для эндоскопов Производитель и поставщик гибочных секций |Синьцзеюань

Секция гибки запасных частей эндоскопа вторичного рынка эндоскопа гибкая


Информация о продукте

Теги продукта

информация о продукте

изображение (1)

Мы являемся производителем деталей для обработки гибких эндоскопов, наш основной материал - SUS304, PEEK, алюминий и так далее.Например, секция гибки, ее материал - SUS304, она использует станок для лазерной резки, чтобы сделать основное отверстие, а затем собирает его перед окончательным процессом, если это обычная змеиная кость.Кроме того, для сборки гибочной секции, змеевика, сборки змеевика, воздушно-водяного сопла, адаптера световода, фитингов и т. Д. Мы будем использовать машины для их окончательной обработки в соответствии с требованиями клиентов.Пожалуйста, обратите внимание на фотографии, как показано ниже:

Также мы можем изготовить детали с ЧПУ для жесткого эндоскопа.Обычно мы используем фрезерный станок и комбинированную токарно-фрезерную обработку для следующих продуктов.Например, ниже:

изображение (2)

Профиль компании

изображение (3)

Компания Hangzhou Xinzeyuan Precise Products Co., Ltd, основанная в 2010 году, является высокотехнологичным предприятием, которое занимается разработкой и применением точных компонентов и медицинских деталей, а также предоставляет решения по проектированию / разработке и продаже медицинского оборудования и инструментов. 

Создав штаб-квартиру в районе Линань города Ханчжоу, Xinzeyuan также имеет научно-исследовательские центры и офисы в нескольких городах, таких как Шанхай, Чанчжоу и Дунгуань.С продукцией, охватывающей различные отделы, такие как гастроэнтерология, пульмонология, урология и кардиология, Xinzeyuan поставляет широкий спектр точных компонентов и деталей для глобальных и отечественных OEM/ODM.Применяя глобальные передовые технологии производства, идеи управления и превосходную корпоративную культуру, Xinzeyuan объединяет реальность партнеров для разработки систематических решений от разработки, проектирования, испытаний до производства.Кроме того, Xinzeyuan формирует общие и взаимовыгодные стратегические отношения с партнерами.

Специализируется на производстве точных компонентов и медицинских частей эндоскопов размером менее 35 мм.У нас есть мастерская с 16000 квадратных метров, также у нас есть ISO13485, ISO9001, IATF16949, ISO14001 и так далее.Для поддержания хорошего качества у нас есть зрелая система, обеспечивающая стабильное качество продукта.В 1 производственной линии мы установили 25 мониторов качества для проверки каждого процесса.См. ниже для справки.

изображение (4)

В эти годы мы получили множество сертификатов, таких как ISO13485, ISO9001, ISO14001, IATF 16949, ISO45001...

изображение (5)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Endoscope flexible Aftermarket Endoscope Replacement Parts Bending Section


Product Detail

Product Tags

Product Details

img (1)

We are manufacturer for flexible endoscope machining parts, our major material is SUS304, PEEK,aluminum and so on. Such as bending section, its material is SUS304, it use laser cutting machine to make the basic hole, then assembles it before the final process if it is common snake bone. Also for bending section assembly, coil pipe, coil pipe assembly, air water nozzle, light guide adapter, fitting and so on, we will use machines to finish them to meet the requirements’ of customers’.  Please kindly note the pictures as below:

Also we can make the cnc machining parts for rigid endoscope. The common machines we use are the milling machine and combined machining of turning and milling for below products. Such as below:

img (2)

Company Profile

img (3)

Founded in 2010, Hangzhou Xinzeyuan Precise Products Co., Ltd is a high-tech enterprise which is committed and expertized in development and application of precise components and medical parts, also providing design/development and sales solution of medical apparatus and instruments.  

Establishing headquarter located in Lin'an District, Hangzhou City, Xinzeyuan also has R&D centers and offices in several cities such as Shanghai, Changzhou and Dongguan. With products covering different departments like Gastroenterology, Pneumology, Urology and Cardiac, Xinzeyuan supplies wide range of precise components and parts to global and domestic OEM/ODM. Applying global advanced manufacture technology, management idea and excellent corporate culture, Xinzeyuan combines partners reality to work out systematic solution from development, design, trial throughout to production. Also Xinzeyuan forms sharing and win-win strategic relationship with partners.

Specialized in manufacturing precise components and medical parts of endoscopy's, which size is smaller than 35 mm. We have workshop with 16000 square meters, also we have ISO13485,ISO9001,IATF16949,ISO14001 and so on. For keep the good quality, we have mature system to keep the product in stable quality. In 1 production line, we have put 25 quality monitors to check every process. Refer below for the reference.

img (4)

We have got many certification these years, such as ISO13485, ISO9001, ISO14001, IATF 16949, ISO45001...

img (5)

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us